Что делали на стратсессии
Впервые открыто проанализировали ключевые финпоказатели — обсудили, куда уходят деньги
Разобрали ошибки, приведшие к кризису.
Антикризисный план за 48 часов
Оптимизировали расходы — сократили 10 млн руб. ненужных затрат.
Пересмотрели кредиты — снизили долговую нагрузку.
Перешли на модель «меньше клиентов — выше маржа» (рост до 29%).
Через игры и челленджи выявили, кто реально готов работать, а кто — только отсиживаться в стороне.
Договорились между собой и поняли, как можно менеджерам продавать, не снижая маржу
Распределили роли: собственник ушел из операционки в стратегию, занимается тем, что ему интересно, повысил уровень личной энергии
Повысили вовлеченность: сотрудники сами начали предлагать идеи оптимизации (сэкономили 10+ млн рублей)
Собственник официально передал роль исполнительного директора члену команды
Научили команду продавать выгодно для компании (не за счет скидок!).
Изменили систему мотивации для менеджеров, внедрили планы по продажам, KPI привязали к объемам и марже