Этот сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять все
🎁 Дарим материалы для самостоятельной стратегической сессии
Внутри комплекта:
Вы получите готовую структуру для проведения стратегической сессии в своей команде — без привлечения внешних консультантов.
сценарий сессии
шаблоны для фиксации решений
чек-листы подготовки
рекомендации по фасилитации
  • /
  • /

Кейс Владимира Сабреева, собственника ювелирной сети «REDzoloto»

Продукт
Страсессия

После стратсессии уволили неэффективных сотрудников и поставили адекватную и вдохновляющую цель

Самое главное:
Ввели РНП
Пересобрали команду
Поставили реалистичные цели

Поняли, что наш коллектив неидеален: пересобрали часть команды и уволили руководителей, которые изображали деятельность

Когда мы собирались проводить первую стратсессию, думали, что команду уже собрали и просто надо синхронизироваться. Однако на ней мы поняли, что некоторые люди не готовы брать ответственность за показатели → пересобрали часть команды, поменяли нескольких руководителей.

В течение 3 месяцев набрали новых ключевых сотрудников → бизнес-процессы стали более прозрачными, начали исправлять накопившиеся косяки.

На стратсессии поняли, что вырасти Х3 сейчас невозможно: поставили адекватную цель и ввели РНП – видим, какой у нас прогресс и что нам делать

Чтобы понимать, как мы к нему идем, внедрили РНП → теперь отслеживаем, насколько растут цифры, делаем выводы о том, что на них влияет.
Перед стратсессией мы думали, что будем работать над тем, чтобы вырасти в 3 раза по прибыли. Однако выслушав отчеты руководителей и идеи сотрудников, поняли, что эта цель нереалистична → план уменьшили.

Провели вторую стратсессию: попрощались с директором по маркетингу, обсудили проблемы, быстро погрузили HR директора в работу

Для того, чтобы наша обновленная команда синхронизировалась, провели еще одну мини-стратсессию. Особенно она помогла HR директору → в свой первый рабочий день она перезнакомилась со всей командой, поняла, кого что волнует.

А вот директора по маркетингу мы уволили → у нее было много идей, но до результата их довести не получалось, весь отдел замыкался на ней. Поняли, что с ней по цифрам не вырастем → начали искать нового руководителя.
Точка А: Не все руководители были готовы брать ответственность за показатели
Точка С: Выполнить план
ТОЧКА Б:
Пересобрали команду: теперь топы отвечают за цифры

Планируете каждый год, но команда снова буксует?

Введите свои данные
Мы покажем, где в вашей стратегии разрыв между словами и делами.

Диагностика от Профит — это 60 минут экспертной работы с вашим реальным кейсом: вы получите ясную картину приоритетов, поймёте, что мешает команде двигаться, и какие управленческие решения дадут результат.

Запишитесь на диагностику прямо сейчас →