«Когда мы приступаем к работе с компанией, там обычно уже есть планерки или совещания, но они не всегда эффективные. Два самых частых сценария: собрались, поболтали, разошлись, так ничего и не решили или чайка-менеджмент, когда руководитель пришел, накидал идей и убежал дальше, а сотрудники не знают, что с этим делать.
Первое, с чего начинаем, — внедряем регулярные координации на уровне топ-менеджеров. Так мы закладываем основу системы управления».
«В большинстве компаний совещания проходят так: руководитель говорит, остальные слушают. Мы в Профите меняем систему: предлагаем встать на позицию слушателя.
Руководитель перестает директивно указывать сотрудникам, что им делать. Вместо этого слушает, что говорят подчиненные о своих планах. Так сразу получается передать инициативу сотрудникам и понять, кто нужен на встрече, а кому не стоит тратить на нее рабочее время».