У нас все сотрудники инициативные. Руководители предлагали идеи → если они были неудачные, мы им говорили, что денег нет. Если даже инициатива была хорошая, она оставалась на уровне идеи → сотрудники не знали, как к ней подступиться и занимались другими делами.
В Профите нам рассказали, как отличить интересную идею от полезной → сотрудники анализировали, как инициатива повлияет на выручку, количество клиентов и продажи по специальному алгоритму. Оставили только лучшие гипотезы, на проверку которых не жалко потратить денег.
У нас руководитель заметил, что вечером продажи падают → предложил построить террасу. Он проанализировал, как терраса повлияла на выручку в других магазинах, посчитал, сколько денег на нее уйдет и окупятся ли расходы. Мы дали добро, выделили бюджет → трафик вечером вырос, и магазин принес больше выручки.