Человек купил у нас чая на несколько десятков тысяч, а на перепродаже заработал в 50 раз больше. Поняли, что что-то делаем не так → мы вообще-то оптовая компания, клиент на нас заработал миллионы, а мы где были, там и остались.
Чтобы развиваться дальше, нужна стратегия → записались на стратсессию. Из «Профита» к нам пришел фасилитатор Юра. Он вместе со мной готовился к стратсессии, а также проводил ее → следил, чтобы все участники были равноправны и не возвращались к модели поведения начальник-подчиненный.
Главным запросом была подготовка к сезону продаж: летом чай мало покупают → есть время выстроить базу для роста компании.
Я боялся, что инструмент не сработает, однако за неделю до начала сессии с Юрой начала оформляться структура мероприятия → стало спокойнее.
На стратсессии команда сначала осторожничала, но потом начала активно участвовать → составили четкие планы, проставили сроки, назначили ответственных. Сейчас все сотрудники объединены общими целями → в их достижении заинтересован не только я сам, но и моя команда.
Мы продали клиенту чая на 40 тыс. рублей, а он на нашем чае заработал 200 млн: поняли, что продаем неправильно и записались на стратсессию