Этот сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Кейс Владимира Сабреева, собственника ювелирной сети «REDzoloto»
Продукт
СМК
Работаю в три раза меньше (12 часов → 4-5 часов) и реже попадаю в кассовые разрывы: точно знаю, сколько у меня «своих» денег и сколько кредитных
Самое главное:
Реже попадаю в кассовые разрывы
Меньше работаю: 12 часов → 4-5 часов
Оборачиваемость товара растет
Я был сильно погружен в операционку, все процессы замыкались на мне → контролировал продажи ключевых карточек на маркетплейсах, полностью управлял закупками, сам общался с поставщиками. Работал более 10 часов в день.
Работал по 12 часов в день и самостоятельно управлял закупками: сейчас уделяю бизнесу в 3 раза меньше времени и в основном занимаюсь стратегией
Сейчас я занимаюсь построением системы, общаюсь с ключевыми сотрудниками и минимум внимания уделяю операционке → рабочий день сократился до 4-5 часов.
Раньше постоянно были кассовые разрывы: сейчас отделили свои деньги от кредитных, избавились от хаоса и наняли финдира
Мы не понимали, сколько денег получаем «чистыми», а сколько привлекаем при помощи кредитов → работали хаотично, были неконтролируемые расходы, не знали, что можем себе позволить, а что нет.
СМК дало понимание, как решить эту проблему → наняли финансового директора. Вместе с ним выстроили систему: кассовые разрывы стали управляемыми → понимаем, когда нужно привлечь кредитные деньги и сколько потом надо вернуть.
Благодаря финмодели поняли, что для прибыльного бизнеса нужно увеличивать оборачиваемость: распродали сток, грамотно рассчитываем потребность по заказам
Сейчас мы грамотнее рассчитываем потребность по заказам → стараемся не закупать слишком много украшений, чтобы товар не пылился на складе.
У нас была небольшая оборачиваемость → не потому что мы что-то делали не так, просто особенность ювелирной ниши: товар не первой необходимости плюс вложений нужно много.
Когда составили финмодель, поняли, что этот показатель – главный рычаг для нашего роста → собрали отдел аналитики, распродали сток, следили за наличием топовых позиций.
Точка А: Выручка – 580 млн рублей, работал по 12 часов в день и часто попадал в кассовые разрывы
Точка С: 800 млн выручки, работа без кассовых разрывов
ТОЧКА Б: Трачу на бизнес 4-5 часов в день, оборачиваемость товара растет, кассовые разрывы случаются реже
Хотите меньше работать, больше заниматься стратегией и реже попадать в кассовые разрывы? Запишитесь на СМК!
Введите свои данные
Запишитесь на разговор с консультантом и получите ответы на все вопросы по программе.