
«Консультант по управлению вовлекает команду в результаты компании и помогает выстроить систему ее руками. Задача — сделать так, чтобы управлять бизнесом стало проще, а созданные процессы легли в основу будущего роста».
«Сказать делайте так и точка — это путь в никуда. У команды и так полно задач и проблем, горят сроки, никто не отменял обязательства перед клиентами. Если не объяснить людям, зачем вообще нужны все эти изменения, они ничего не сделают и это нормально. Топам нужно продать идею преобразований, показать, как изменения улучшат их работу и жизнь. Только если они согласятся, что-то начнёт меняться».
«Шок-контент: ниша, в которой работал специалист, не так важна. Да-да. Это может показаться странным, ведь принято искать человека с наиболее релевантным опытом, но при построении процессов узость взглядов, наоборот, мешает. Когда у консультанта есть насмотренность разных бизнесов, разных команд, он может лучше анализировать, предлагать более эффективные решения и делать наведение порядка наименее безболезненным».
Ситуация: классное агентство, сильная команда, но, как это бывает в творческих нишах, есть разрыв между делами и цифрами. Руководители не думали категориями прибыли. Собственник один тащил на себе стратегию и финансовое планирование. Суета, длинные совещания без результата и непонятно, как масштабироваться.
Решение: провели сессию планирования с опорой на финансовую модель. Команду топов погрузили в цифры, замотивировали самих создать план и дорожную карту.
Результат:
